Прошло три недели как я каждый день ношу White’s Boots. Порой мне кажется, что я уже все узнал об этой паре, но каждый раз она подкидывает мне какой-нибудь сюрприз. Бывает хороший, бывает и нет.
На этой неделе выявил для себя ряд моментов. Плюсов и минусов. Начну со вторых.
Минусы White’s Boots.
В глубоком рыхлом снегу каблук начинает проваливаться, т.к. на него приходится давление основной массы всего тела. Долго по такой «сыпухе» идти не очень комфортно. К каждому шагу добавляется еще одно небольшое усилие чтобы высвободить каблук.
Ранее писал о том, что за рулем в этих ботинках комфортно. Но поездив дольше заметил нехорошую особенность. С боков подошва выступает примерно на один сантиметр. Это влияет на удобство рулежки. При переносе правой ноги с педали газа на педаль тормоза, при условии, что левая находится на сцеплении, правой ногой можно попасть в кромку ботинка, не достав тем самым до педали тормоза. Что в свою очередь без должного привыкания может сыграть злую шутку при экстренном торможении.
Плюсы.
После обработки ботинок фирменным средством White’s Boots Preservative ботинки получили влагозащиту и стали заметно мягче. Кожа правда потемнела на полтора тона, но мне так даже больше нравится. У нее появился насыщенный маслянистый блеск.
Если погружать ботинки до люверсов, то они не промокают. Вынужденно проверил это, попав в глубокую лужу.
Еще один положительный момент связан с подошвой Vibram 100F. Изначально буква F означает что резина подошвы предназначена больше для того, чтобы использовать ее на ботинках огнеборцев. Но по снегу и льду она не проскальзывает, не дубея на холоде. Возможно, она и начнет скользить после того, как четкие прямоугольные грани подошвы сточатся, приняв более округлую форму.
Такой выдалась третья неделя носки White’s Boots. Дальше — только интереснее!
Следить за ежедневными постами в инстаграм можно по ссылке: https://www.instagram.com/shoemaniacs.ru/
Отчет с предыдущей недели: White’s Smoke Jumper. Вторая неделя.