Американский бренд BROKEN HOMME основан в 2012 году в Лос-Анджелесе двумя друзьями Джошем Джонсоном и Джимом Лезерманом.
Вдохновленные эстетикой классических силуэтов американской рабочей обуви друзья разработали собственные дизайны не став копировать ботинки присутствующие на рынке. Идея заключалась в создании 100% American Made обуви.
После череды поисков производственных мощностей Джош и Джим нашли фабрику Paul’s Boots в порту Лос-Анджелеса которая производила рабочую обувь с 1970х. Для того чтобы её купить они создали успешную краудфандинговую кампанию на кикстартере.
Визитной карточкой бренда выделяются две модели: высокие James и низкие Michael.
При сборке своих пар BROKEN HOMME опираются на проверенный временем рантовый метод крепления подошвы Goodyear welt. В производстве используют добротную кожу и подошвы Vibram. Отличительной особенностью ботинок компании является их удобство сразу из коробки.
Кому-то дизайны бренда могут показаться простоватыми или даже уродливыми. Но колодки с увеличенным пространством для пальцев в toe-box, на которых собираются ботинки, и толстая податливая кожа в тандеме дают приличный комфорт, а он уже компенсирует неказистый внешний вид.
С момента появления у бренда собственных аккаунтов в соцсетях там начал появляться контент пропитанный духом бунтарства. В свою очередь это сыграло на руку компании для расширения лояльной аудитории в сети.
В год своего основания BROKEN HOMME сразу отметилась коллаборацией с брендом мультитулов Leatherman:
В 2015 году бренд так же партнерился с Dickies:
В 2018 году Джонсон и Лезерман продали компанию холдингу Evolutions Footwear в состав которых входят BED|STU, ROAN, Oak Tree Farms и Santa Rosa Brand. Основатели продолжают свою работу над брендом в части дизайна и маркетинга. Часть своих ботинок после продажи BROKEN HOMME начали производить в Мексике.
Официальный сайт: www.brokenhomme.com
Вернуться в каталог брендов: ТЫЦ